FAQ / Часто Задаваемые Вопросы

В  этом  разделе  вы  найдете  ответы  на наиболее часто задаваемые вопросы Вы можете найти в данном разделе

Вопрос:Можно ли оплатить заказ на почте при получении?

Ответ:Нет, нельзя. Для международных посылок услуга - оплата при получении на почте (наложенный платеж) - недоступна.

 

После получения оплаты заказ будет Вам отправлен в течение 1-7 рабочих дней, и Вы получите уведомление с номером посылки для отслеживания ее местоположения, фото посылки после ее оформления в почтовом отделении .

 

Заказ Вы забираете в своем почтовом отделении. Никаких дополнительных оплат при получении посылки нет.

___________________________________________________________________________________

Вопрос:Какие виды доставки заказов в Россию? И как узнать стоимость доставки моего заказа?

 

Ответ:При заказе товаров в нашем магазине Вы можете выбрать способ доставки – авиапочта, наземная почта либо экспресс доставка EMS.

Цена доставки высчитывается автоматически при оформлении заказа исходя из веса заказанных товаров. Вес своего заказа Вы можете увидеть, добавляя товары в корзину

ВАЖНО! Вес округляется в большую сторону с точностью до 1 кг. В целях оптимизации стоимости доставки рекомендуем обратить внимание на вес заказа!

Например, если вес Вашего заказа 1,05 кг, Вы можете либо немного уменьшить, либо увеличить количество товаров в заказе, тем самым снизить затраты на доставку.

Более подробно о стоимости доставки в Россию, а также в Украину, Белорусь, Казахстан, Прибалтику, Израиль  Вы можете прочитать в разделе нашего магазина "о доставке"

_____________________________________________________________________________________

Вопрос:Как  можно  узнать  , что вы отправили мой заказ? 

Ответ:В день отправления Вашего заказа на Вашу электронную почту приходит:

1.уведомление об отправлении заказа,

2.фотография посылки в момент оформления в почтовом отделении,

3.трекинг код (регистрационный код Вашей посылки), по которому можно отслеживать движение почтового отправления через интернет, как со стороны тайской почты, так и на сайте почты России или Украины, Беларуси, Казахстана.

4.Также меняется статус Вашего заказа в истории заказов в Вашем личном кабинете – появляется отметка «отправлено».

____________________________________________________________________________________

Вопрос:Срок годности на товары магазина?

Ответ:Срок годности товаров обычно составляет 1-2 года и указан на этикетке производителем.

И существует одна тайская особенность – нередко на товарах стоит срок годности по летоисчислению, принятому в Таиланде.

Например 2016год – это 2559 год в Таиланде (вперед на 543 года).

Соответственно, на тайских товарах нередко стоит срок годности по тайскому летоисчислению (например, годен до 2557 года)

_____________________________________________________________________________________

Вопрос:При  большом заказе в Вашем магазине, не будет ли сложностей с Российской таможней?

 

Ваша посылка  пересекает государственную границу.  Вам необходимо учитывать несколько правил.

Ответ:Согласно  федеральному закону «О таможенном регулировании в Российской Федерации» в течение календарного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, находящимся на таможенной территории таможенного союза, можно переслать товаров, таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и общий вес которых не превышает 31 кг.

В случае, когда посылка не попадает под ставку таможенной пошлины (общая сумма товаров меньше 1000 евро и вес посылки менее 31 кг), Вы никак не сталкиваетесь с таможенной службой и ничего не платите.

 

Все вышесказанное относится только к товарам, получаемым физическими лицами для личного (некоммерческого) использования. При установлении предназначения товаров должностное лицо таможенного органа принимает во внимание следующие факторы:характер товаров. Учитываются потребительские свойства товаров, традиционная практика их применения и использования в быту

количество товаров в одной посылке. Однородные товары (одного наименования, размера, фасона, цвета и т.п.) в количестве, явно превышающем потребность одного лица, получающего товары (а также членов его семьи), могут рассматриваться как не предназначенные для личного пользования адресата

частоту пересылки товаров. Однородные товары, пересылаемые хотя бы и в небольших количествах одним и тем же лицом или в адрес одного и того же лица одновременно либо в течение одной недели, могут рассматриваться как не предназначенные для личного пользования адресата.

 

Что делать, если посылка долго идёт?

Если Ваш заказ длительный промежуток времени – более 1 месяца -  не изменяет свой статус, либо если на сайте почты России нет данных о Вашем заказе более 1 месяца с момента отправления посылки, мы обычно рекомендуем нашим покупателям совместно с администрацией магазина подавать на розыск заказа, что как правило, значительно ускоряет доставку посылки.

Для этого  просьба обратиться к нам  - tuk-tuk17@yandex.ru     и мы  пришлем Вам полный пакет документов для подачи на розыск посылки в любом почтовом отделении почты России

В свою очередь, наш интернет магазин также  подает заявление на розыск Вашей посылки в отделение тайской почты.

_______________________________________________________________________________________________

Если  вы  не нашли  ответа  на  свой  вопрос, тогда  пож-та напишите  нам ,или задайте вопрос нашему онлайн-консультанту.

tuk-tuk17@yandex.ru

Viber +79276922835

тел контакта: + 79276922835;+79276923064





"Тайский базар" в социальных сетях