Получение заказа

Отслеживание почтовых отправлений. 

В день отправки товаров на Вашу почту будет выслан трекинг-код для отслеживания местоположения вашей посылки, фотокопия чека об оплате почтового отправления и фотография Вашей посылки  после ее оформления в почтовом отделении.

 По трекинг коду  можно легко отследить перемещение посылки и узнать, где Ваш заказ находится в настоящий момент.

 


Что делать, если посылка долго идёт? 

Если Ваш заказ длительный промежуток времени – более 1 месяца -  не изменяет свой статус, либо если на сайте почты России нет данных о Вашем заказе более 1 месяца с момента отправления посылки, мы обычно рекомендуем нашим покупателям совместно с администрацией магазина подавать на розыск заказа, что как правило, значительно ускоряет доставку посылки.

Для этого  просьба обратиться к нам  - через онлайн консультанта или написать нам на tuk-tuk17@yandex.ru. Мы пришлем Вам полный пакет документов для подачи на розыск посылки в любом почтовом отделении почты России (это бесплатно, Вам нужно будет лишь распечатать все, что мы Вам пришлем).

В свою очередь, наш интернет магазин также  подает заявление на розыск Вашей посылки в отделение тайской почты.


 

Получение посылки.

В итоге свой заказ Вы забираете в своем почтовом отделении.

Никаких дополнительных оплат при получении посылки нет.

Мы будем Вам очень признательны, если Вы при получении посылки Вы отправите нам короткое уведомление (посылка доставлена).

 


Что делать, если часть товаров в посылке повреждены?

В нашем интернет магазине лучшая упаковка Ваших посылок, мы уделяем особое внимание тому, чтобы Ваш заказ был доставлен Вам неповрежденным.

К сожалению, работа почты бывает такова, что посылки иногда приходят к нашим заказчикам в поврежденном виде, или имеющими следы несанкционированного вскрытия.

Что делать в таком случае?

Мы рекомендуем Вам при получении заказа  вскрыть  и проверить содержимое посылки в своем почтовом отделении в присутствии работников почты (до того, как Вы распишитесь в уведомлении о вручение), особенно если Вы увидите признаки нарушения целостности упаковки, либо несоответствия  веса посылки.

Если Вы обнаружите пропажу содержимого посылки или ее какой-то части, в присутствии работников почтового отделения составьте акт установленной формы - на основании этого акта почта обязана выплатить Вам компенсацию за кражу товара.

При повреждении товаров во время доставки - сфотографируйте поврежденные товары, вышлите фотографии на наш электронный адрес  tuk-tuk17@yandex.ru  - мы готовы компенсировать Вам в полном объеме неполученный Вами в должном виде товар.

Обратите внимание -  Мы принимаем претензии по товару в течение 30 дней после получения покупателем заказа.

Мы желаем Вам легких и приятных покупок в нашем магазине!


"Тайский базар" в социальных сетях